Jail break
Меню
Форма входа
Игра "в Саймона"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК обязан начать игру фразой: "Саймон говорит, я Саймон" (фриз команды действуют 30 сек)
Все команды отдаются после слов "Саймон говорит" (все остальные команды - сплошной обман, с целью "развести" заключенных и убить их)
[i]Пример №1[i]: НАЧАЛЬНИК: "Саймон говорит, я Саймон. Саймон говорит, всем сесть и не двигаться." - Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.
[i]Пример №2[i]: НАЧАЛЬНИК: "Саймон говорит, я Саймон. Всем прыгнуть!"(обман) В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, ибо не было сказано "Саймон говорит: Всем прыгнуть"
Замечания к игре:
а) Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом от N до 0.
[i]Пример[i]: НАЧАЛЬНИК: "Саймон говорит, всем сесть и не двигатся, 3, 2, 1, 0". (убивать тех кто не успел выполнить команду, или выполнил команду неправильно).
б) Чтобы начать другую игру - надо закончить игру "Саймон говорит, я не Саймон.- (Игра закончена. - не обезательно)."


Игра "в Смита"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Данная игра ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНА игре "в Саймона", с той разницей, что НАЧАЛЬНИК зовет себя Смитом.



Игра "Король"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
В этой игре НАЧАЛЬНИК определяет кто будет королём с помощью игры Слово, Математика, Имена и т.д.
Заключенный, который выиграл отборочный раунд становится королём.
После этого каждого по очереди спрашивают, что он подарит королю. Когда опрашиваемый отвечает, что подарит, король говорит, нужно ему это или нет.
Если ему это нужно, то заключенному сохраняют жизнь, а если нет - то его убивают.

Игра "Последняя и Первая реакция"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.
Пример: Саймон говорит: "Последняя реакция сесть". Тот, кто последним присел - умирает.

2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
Пример: Саймон говорит: "Первая реакция сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.

3. Так же практикуется Первая и Последняя реакция Наоборот":
Первая реакция равна Последней, а Последняя равна Первой.
Пример №1: Саймон говорит: "Последняя реакция - сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
Пример №2: Саймон говорит: "Первая реакция - сесть". - Тот, кто сел последним - умирает.

4. Еще один вариант - Первая или Последняя реакция с ПРИКАЗОМ наоборот.
Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть (НАЧАЛЬНИК объясняет значение команд перед началом игры!)
Пример: Саймон говорит: "Играем в Последнюю реакцию с приказом наоборот. Если я приказываю повернуться налево, то вы поворачиваетесь направо,
если прыгать, то должны сесть. И наоборот."
Затем следует команда: "Последняя реакция - повернуться направо!" - Тот, кто повернулся направо (а нужно налево) - умирает.

5. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
Пример : Саймон говорит: "Первая и Последняя реакция сесть". - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 3 секунды на выполнение)

Замечания к игре:
а) Если заключенный выполнил неправильную команду - он будет убит!(Если команда была сесть, а он прыгнул, и наоборот,команда была прыгнуть а он сел)
б) Чтобы начать другую игру - надо закончить текущую игру.
Пример: "Игра закончена."



Игра "Верхнее Лого"
Ограничения игры: максимум 5 заключенных.
Описание игры:
Зеки подходят к стене и рисуют спрей (как можно выше).
Тот заключенный, кто ниже всех поставил лого, умирает.



Игра "Петушиные Бои"
Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных.
Описание игры:
Цель игры: оба заключенных вприсядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Менты его убивают.
Замечания к игре:
a) Игра начинается с фразы НАЧАЛЬНИКА: "Играем в Петушиные Бои".
б) НАЧАЛЬНИК может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если Зеки затягивают игру).



Игра "Крысиные бега"
Ограничения игры: максимум 8 человек, т.е. 4 команды по 2 человека.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает от 4 до 8 человек и делит их на команды по 2 человека. Каждая команда делает пирамиду (соответственно, из 2-х человек).
НАЧАЛЬНИК показывает место финиша, до которого команды должны дойти и не развалить пирамиду (т.е. верхний заключенный не должен упасть с нижнего).
По приказу команды начинают движение.
Та команда, которая дойдет последней - умирает.
Если башня развалилась - нужно начать сначала.

Игра "Светофор"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит зеков вначале поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры зеки должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: Зеки бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: Зеки могут идти только на шифте. Если кто-либо из заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет убит.
Красный цвет: Зеки должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.

Пример:
НАЧАЛЬНИК: "Желтый!" - Все Зеки идут на шифте.
Гл. Охранник: "Зеленый!" - Все Зеки переходят на бег.
Замечания к игре:
а)В этой игре неважно, какими по счету Зеки доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.



Игра "Вышибала"
Ограничения игры: В игре участвуют от 4 до 7 зэков.
Описание игры:
Зеки строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной точки А до точки Б.
НАЧАЛЬНИК встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. НАЧАЛЬНИК может использовать только кулаки.
Зеки НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику, в противном случии будут убиты другими Охранниками.
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.
Замечания к игре:
а) Другие Менты должны пристально следить за ходом игры, чтобы успеть в случае чего прикрыть Саймона, ведь убив НАЧАЛЬНИКА, Зеки могут завладеть его оружием!



Игра "Горячая картошка"
Ограничения игры: В игре участвуют от 3 до 5-6 человек.
Описание игры:
Саймон очищает любое оружие от пуль, дальше все Зеки становятся в (Круг, Треугольник, Квадрат). Как только Саймон оружие кидает одному из участников, игра считается начатой.
Правила:
а)Оружие нельзя держать больше 2 сек. В противном случае, заключенный проиграл.
б)Оружие нельзя уронить на землю. В противном случае, Участник проиграл)
в)Заключенным разрешено отходить от оружия которое летит на них. Но он должен после этого сразу вернуться на свое место. В случае, если вернувшись на свое место, отошедший ранее игрок НЕ подобрал оружие, то проиграл кидавший ранее пушку заключенный.

Если играющим нарушено правила а) или б), то он проиграл.
Если играющий не вернулся на свое место в случае пункта б), он проиграл.
Если один из заключенных проиграл, он умирает.
Замечания к игре:
а) Охрана не имеет право мешать заключенным. В случае вмешательства охранников в процесс мгры, Зеки имеют полное право напасть на охранника, мешающего подобрать оружие. НО заключенным нельзя подбирать выпавшее в случае смерти из охранника оружие.

Игра "А-Б"
Ограничения игры: Максимум заключенных: 5 человек.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК пишет в свой чат букву А или Б. Зеки должны отгадать, что он написал. Тот, кто первым угадал, остается жив.
Пример:
НАЧАЛЬНИК: "А"
Заключенный №1: "А"
Заключенный №2: "Б"
Победил Заключенный №1. Заключенный №2 будет убит.
Замечания к игре:
a) Игра начинается с фразы НАЧАЛЬНИКА: "Играем в АБ".



Игра "Ба-Ба"
Ограничения игры: Минимальное количество игроков - 3 человека.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб").
Зеки в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа").
Тот, кто первым напишет правильный ответ, выбирает одного или двух играющих заключенных, которых охрана убивает.
Замечания к игре:
а) Максимальное количество букв в последовательности - 10.



Игра "ДА - НЕТ"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает два объекта и обозначает их, например: стол "ДА" и стол "НЕТ". После этого НАЧАЛЬНИК задает вопросы, ответом на которые будет "Да" или "Нет".
Заключенным дается 3 секунды, чтобы ответить на вопрос.
Тех, кто не сделал выбора или ответил неправильно - убивают.
Замечания к игре:
а) Чтобы начать другую игру, надо закончить текущую игру.



Игра "Фильмы"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (например, ужасы). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр (например, "Крик").
Если он не успеет в течении 3 – 5 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает.
Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.
Замечания к игре:
a) Главному Охраннику стоит учесть, что жанры некоторых фильмов могут находится на стыке стандартных жанров, поэтому не стоит очень строго судить ответы заключенных.


Игра "Тень"
Ограничения игры: максимум играющих - 5 человек.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все Зеки поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Саймона по очереди и по одному Зеки поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.



Игра "Грамотей"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а Зеки должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"



Игра "Викторина"
Ограничения игры: число игроков - от 3 до 5-6.
Описание игры:
Саймон выбирает 3-5 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию.
После Саймон задает вопрос вопрос, даёт время (примерно 5 секунд) на обдумывание.
Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и ПИШЕТ В ЧАТ ответ.
В случае, если:
1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников.
2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный.
3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники.




Игра "Примеры"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК задает примеры по математике (арифметике) в чат. Зеки решают эти примеры и пишут ответ в чат. Кто первый правильно напишет правильный ответ - тот и выиграл.
Дальнейшие действия (призы или смерти) зависят от решения НАЧАЛЬНИКА.



Игра "Один из Трёх"
Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных.
Описание игры:
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, Зеки либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
а) Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.



Игра "Угадай движение"
Ограничения игры: Минимум 4 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним зеком и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал



Игра "13"
Ограничения игры: Количество заключенных - от 3 до 5.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК приказывает всем встать к стене и отвернуться.
Охрана отдает пистолеты Главному Охраннику. НАЧАЛЬНИК выстреливает из пистолетов патроны так, чтобы остался толко один патрон в одном из пистолетов, а в остальных ни одного (можно 3 пистолета с 1 патроном и 2 без патронов - зависит от кол-ва зэков и фантазии НАЧАЛЬНИКА), затем выбрасывает их в одно и тоже место.
Посл этого НАЧАЛЬНИК приказывает заключенным повернуться и взять по пистолету, затем встать всем в круг и смотреть в затылок впереди стоящего. После отсчета необходимо выстрелить в голову впереди стоящего заключенного.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один или два заключенных.
Замечания к игре:
а) При этой игре охрана должна смотреть, чтобы заключенный не брал пистолет два раза, так как он может найти заряженый - а это грязная игра. Наказание за грязную игру - смерть.
б) Перезарядка оружия ЗАПРЕЩЕНА. Наказание: смерть.
Важно отметить: После выстрела перезарядка пистолета может произойти автоматически. В этом случае заключенный обязан выкинуть оружие. В противном случае он должен быть убит.
в) Игра также подразумевает внимательность охраны! Зеки могут легко поднять бунт!

Игра "Music Game"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает место проведения игры. После этого он включает музыку, когда зазвучала музыка, все Зеки должны прыгать, бегать и плясать.
После того, как музыка прекратилась - все Зеки должны замереть.
Кто замрет последним - умирает.
Замечания к игре:
а) Чтобы начать другую игру - надо закончить текущую игру.



Игра "Живой стул"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который садится на корточки, а вокруг него в круг становятся другие заключенныу.
По команде Саймона, все зеки бегают вокруг сидящего в центре заключенного по часовой стрелке.
После того как Ведущий дает команду: "СЕЛИ!" - Все Зеки должны как можно быстрее сесть на сидящего в центре товарища (который был выбран в начале игры).
Кто последним сядет на "центрального" заключенного - тот умирает.
Замечания к игре:
а) У заключенного, который все время сидел в центре - иммунитет.



Игра "Колесо фартуны"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.



Игра "Шоу талантов"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает команды 1, 2, 3 человека или более.
Когда включается музыка, команда начинает колбаситься под музыку как может.
После окончания музыки или по команде НАЧАЛЬНИКА, команда перестаёт колбасится, и выходит другая команда.
После выступления всех команд, делается всеобщее голосование на звание лучшей команды. Выигравшая команда выживает, остальные умирают.
Замечания к игре:
а) В случае, если кто-то из команды оказал сопротивление или напал на охрану - умирает вся команда.
Сылки
  • наша группа вконтакте
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz